ООО «Компания Промсервис” выполняет функции Заказчика, Генерального подрядчика.
Более подробно познакомиться с деятельностью и объектами...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в организации Застройщика; - участие в формирование бухгалтерской и налоговой политики предприятия; - начисление з/платы, формирование отчетности по з/плате; - составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства; - подготовка документов и расшифровок для отчетов в банк и прочие структуры; - предоставление внутренних отчетов руководству; - взаимодействие с налоговыми, контролирующими органами и кредитными учреждениями; - проведение сверок с пенсионными и налоговыми органами; - выполнение работ по формированию и хранению бухгалтерской информации.
Требования:
• Высшее профильное образование, наличие аттестата проф.бухгалтера приветствуется. • Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в строительной организации не менее 3-х лет • Знание бухгалтерского и налогового законодательства в строительной деятельности, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета и отчетности по ОСНО и УСНО, учет у Заказчика-Застройщика, Подрядчика, владение ПК, 1С бухгалтерия 8.2-8.3, ЗУП, Консультант+, Нам нужен ответственный, порядочный сотрудник.
Условия:
График работы 5/2; Официальное оформление; Испытательный срок 2 мес. строительная организация-застройщик
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. И кредиторской… Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.