Работа в Краснознаменске / Вакансии / СМИ, издательства

Работа для ответственного секретаря


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Краснознаменске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

вчера
Должностные обязанности:
• Делопроизводство, в том числе работа в СЭД; • Контроль календаря руководителя; • Контроль исполнения решений;...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), оргтехники; • Знание делового этикета; • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ: Word, Excel, Outlook, Power Point. Исполнительность, внимательность, ответственность.
Отправить резюме

вчера
Москва,Теплый Стан, Румянцево 
По договорённости
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков/писем. Встреча гостей компании. Обработка входящей/исходящей корреспонденции (работа с курьерами)....
Требования:
Образование высшее или неполное высшее (готовы рассматривать студентов очных отделений с возможностью работы во 2-й половине дня). Английский язык – upper intermediate. Уверенный...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Архивное дело Работа с оргтехникой Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word Excel) Ответственность, внимательность
ФГУП "Почта России"
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...
Правительство Москвы
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Ведение протоколов судебных заседаний; подготовка запросов, писем и иных документов; вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие высшего профессионального или неоконченного высшего образования по направлению "юриспруденция"; • ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме; •...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Делопроизводство; • Прием и распределение входящих звонков, прием, отправка факсов; • Ведение документооборота;...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), оргтехники; • Знание делового этикета; • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования:
Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность. Ответственность, пунктуальность, целеустремлённость.
ХК РУСКЕРАМИКА
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений,...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Входящие/исходящие звонки; Оформление и регистрация документов, документооборот (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция, служебные записки, постановления, распоряжения,...
Требования:
Опыт работы секретарем руководителя от 2-х лет (отрасль строительство как преимущество); Знание стандартов делопроизводства; Навыки работы с электронными системами...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя, в т.ч. ведение графика, координация и организация внешних и внутренних совещаний, протоколирование. Электронный документооборот ЭДО...
Требования:
Уверенный пользователь основных программ ПК, желательно знание ЭДО, знание нормативно-правовой базы по делопроизводству, организационно-распорядительные документы, организованность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям:...
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в...
Группа компаний БИГ
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
Требования:
• высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обеспечение эффективной работы руководителя; Ведение делопроизводства (составление и ведение номенклатуры дел; оформление служебных командировок; контроль оформления и подписания...
Требования:
Уважаемые соискатели! "Шереметьево Хэндлинг" ищет "Секретаря-делопроизводителя". Просим внимательно ознакомиться с описание вакансии, ждем резюме. Будем рады видеть Вас в нашем...
Международный Аэропорт Шереметьево
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Основная главная задача: правильное распределение телефонных звонков.
Требования:
• строго без вредных привычек; • четкая и правильная речь, уверенный доброжелательный голос, спокойная интонация; • опрятный внешний вид, знание делового этикета, умение держать...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
Требования:
Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...
Отправить резюме

вчера
Москва,Кантемировская
от 50 000 
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, договоров. Подготовка приказов, писем....
Требования:
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК MS Офис (факс, сканер, копир)...
Отправить резюме

вчера
Долгопрудный
30 000 
Должностные обязанности:
* Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя * Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя....
Требования:
* Пунктуальность; * Ответственность;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
43 500 
Должностные обязанности:
• Встреча посетителей офисного центра, консультации по возникающим у них вопросам. • Прием заявок на пропуск посетителей. • Выдача пропусков....
Требования:
• Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, правил делового общения. • Доброжелательность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч: протоколирование встреч и совещаний руководства; •...
Требования:
• высшее образование, высокий уровень грамотности; • опыт работы в крупных компаниях или холдингах от 2 лет; • навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
Требования:
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
Колесник
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков; • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Отправка корреспонденции;...
Требования:
• Опыт работы от 1 года; • Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета; • Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Power...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; Помощь бухгалтерии и отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений, документации для тендеров, составление...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
Требования:
Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
Требования:
Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
- Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса; - Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия; - Регистрация время, цель обращения, а также данные о принятых...
Требования:
- Образование: Высшее (гуманитарное); - Знание немецкого или английского языка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Уверенный пользователь ПК;...
Отправить резюме

17 января
Москва
от 35 000 
Должностные обязанности:
Секретарь, по совместительству специалист отдела кадров Учет входящей/исходящей корреспонденции; ...
Требования:
Высшее образование; Знание делового этикета;...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Прием, распределение входящих звонков; Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат); Встреча клиентов/посетителей и предоставление им необходимой...
Требования:
Возможность начала карьеры в административной сфере! Знание английского языка и желание использовать его на практике; Ответственность;...
Отправить резюме