Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 15 декабря
АО Семейный доктор
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30281429

Руководитель регистратуры сети поликлиник

по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Организовывать и контролировать рабочий процесс сотрудников регистратуры всей сети поликлиник (составление графиков, найм и обучение сотрудников, ротация, аттестация, участие в расчете премиальной части).
• Являться примером для поведения и наставником для подчиненных в общении с пациентами и коллегами по принципам пациентоориентированного подхода.
• Учавствоыать в разработке программ обучения и оценки стандартов обслуживания.
• Ежедневно контролировать проведение маркетинговых Акций в регистратурах филиалов, правильность записи на прием согласно условиям Акций; записи на повторный прием, корректность работы с Расписанием приема врачей; количества Договоров на оказание мед. услуг и подключения услуги «Личный кабинет».
• Документооборот (в т.ч. кассового учета, РКО, минимизации дебиторской задолженности пациентов и пр.).
• Регулярный контроль количественных и качественных показателей работы регистратур сети, подготовка отчетности для Руководства.
• Подготовка документов (ДИ, регламенты, инструкции, приказы).
• Посещение поликлиник для проведения полевых проверок качества работы сети, тестирования знаний навыков сотрудников регистратур.
Требования:
• Образование – не ниже среднего профессионального (желательно финансовое или медицинское).
• Официально подтвержденный опыт работы не менее 2х лет руководителем регистратуры с большим потоком клиентов
(сети филиалов компании/ крупной торговой точки).
• Опыт работы в сфере оказание услуг является преимуществом (мед. клиники, банки, салоны красоты, гостиницы, fitness клубы).
• Опыт управления коллективом не менее 5 человек, в том числе практический навык удаленного управления сотрудниками (территориальное распределение), обучение и наставничество.
• Опыт составления регламентирующих документов, ведения аналитики, отчетности.
• Владение в совершенстве методикой проведения расчетно-денежных операций.
• Знания законодательства и нормативных актов по кассовому учету и РКО.
• Знания ПК в объеме опытного пользователя.
• Базовые медицинские знания: ориентированность в основных медицинских специальностях, стандартных обследованиях (УЗИ, ЭКГ и т.д.).
• Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность, внимательность, высокий
уровень ответственности, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
• Высокая самообучаемость и профессиональное развитие.
Условия:
• Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная выплата стимулирующих надбавок), полностью официально «белая» ЗП.
• Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности).
• Перспективы карьерного роста.
• Бесплатное обучение в собственном Корпоративном Учебном центре
• Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке.
• Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей.
• Скидки партнеров
• Развитая открытая корпоративная культура, Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Персональный водитель руководителя ГРАНДТОРГ, от 50 000 до 60 000 руб.
Заместитель руководителя ДАУ по МСФО ЦентрСоюз-Консалтинг, от 150 000 до 250 000 руб.
Руководитель технической службы Кадровое агентство уникальных специалистов, по договоренности
Руководитель ремонтных и отделочных работ РемонтЭкс, от 85 000 до 120 000 руб.
Руководитель отдела маркетинга, B2B Группа компаний FINTENDER, по договоренности
Руководитель интернет-магазина Торговая компания, по договоренности
Руководитель центра разработки высоконагруженных сервисов МобильныеТелеСистемы, по договоренности