Обновлено 24 декабря 2017№ 30281429
Вакансия в архиве
№ 30281429
29 января
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Руководитель

Руководитель регистратуры сети поликлиник

Москва
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Организовывать и контролировать рабочий процесс сотрудников регистратуры всей сети поликлиник (составление графиков, найм и обучение сотрудников, ротация, аттестация, участие в расчете премиальной части). • Являться примером для поведения и наставником для подчиненных в общении с пациентами и коллегами по принципам пациентоориентированного подхода. • Учавствоыать в разработке программ обучения и оценки стандартов обслуживания. • Ежедневно контролировать проведение маркетинговых Акций в регистратурах филиалов, правильность записи на прием согласно условиям Акций; записи на повторный прием, корректность работы с Расписанием приема врачей; количества Договоров на оказание мед. услуг и подключения услуги «Личный кабинет». • Документооборот (в т.ч. кассового учета, РКО, минимизации дебиторской задолженности пациентов и пр.). • Регулярный контроль количественных и качественных показателей работы регистратур сети, подготовка отчетности для Руководства. • Подготовка документов (ДИ, регламенты, инструкции, приказы). • Посещение поликлиник для проведения полевых проверок качества работы сети, тестирования знаний навыков сотрудников регистратур.

Требования:

• Образование – не ниже среднего профессионального (желательно финансовое или медицинское). • Официально подтвержденный опыт работы не менее 2х лет руководителем регистратуры с большим потоком клиентов (сети филиалов компании/ крупной торговой точки). • Опыт работы в сфере оказание услуг является преимуществом (мед. клиники, банки, салоны красоты, гостиницы, fitness клубы). • Опыт управления коллективом не менее 5 человек, в том числе практический навык удаленного управления сотрудниками (территориальное распределение), обучение и наставничество. • Опыт составления регламентирующих документов, ведения аналитики, отчетности. • Владение в совершенстве методикой проведения расчетно-денежных операций. • Знания законодательства и нормативных актов по кассовому учету и РКО. • Знания ПК в объеме опытного пользователя. • Базовые медицинские знания: ориентированность в основных медицинских специальностях, стандартных обследованиях (УЗИ, ЭКГ и т.д.). • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность, внимательность, высокий уровень ответственности, дисциплинированность, стрессоустойчивость. • Высокая самообучаемость и профессиональное развитие.
  • • Высшее образование

Условия:

• Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная выплата стимулирующих надбавок), полностью официально «белая» ЗП. • Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности). • Перспективы карьерного роста. • Бесплатное обучение в собственном Корпоративном Учебном центре • Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке. • Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей. • Скидки партнеров • Развитая открытая корпоративная культура, Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения.

Вакансия в архиве
№ 30281429
29 января
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Семейный доктор

Семейный доктор

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
59 вакансий