· Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания.
· Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
· Регулярное управление персоналом отдела.
· Вносить на рассмотрение генерального директора предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
· Сообщать руководителям подразделений предприятия об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения.
· Контроль исправной работы оборудования;
· Планирование реконструкций, ремонта зданий;
· Осуществление планового ремонта зданий, его контроль и приемка;
· Благоустройство здания и его фасада, озеленение;
· Составление сметы расходов;
· Оформление всей необходимой документации;
· Обеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы.
· Заключать договоры на поставку материальных ценностей и оказание необходимых организации работ с различными сторонними компаниями. Выбор этих фирм и условия сотрудничества находятся при этом полностью в ведении начальника АХО. Контроль работы подрядных организаций.
· Охрана труда, санитарный режим, пожарная безопасность, охрана объектов, клининг, управление обслуживанием
· Распределять служебные обязанности между сотрудниками в рамках своего отдела и в соответствии с правилами трудового распорядка, принятыми в организации, и должностными инструкциями работников.
· Проводить подбор персонала в административно-хозяйственный отдел, оценивать качество работы своих сотрудников.
Требования:• Опыт работы ведущим специалистом АХО
(желателен);
• Образование от средне специального
• Уверенный пользователь ПК: знание Excel, Word.
• Опыт работы с подрядчиками (желателен);
• Готовность к режиму многозадачности. Трудолюбие, ответственность,
неконфликтность.