АО «Семейный доктор» – единственное в России частное медицинское учреждение, которое является официальной клинической базой Первого...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Встречать и координировать поток пациентов по поликлинике; • Вести и контролировать запись пациентов на прием, отмена/изменение записи; • Прием и распределение телефонных звонков; • Консультирование пациентов, ведение документооборота по пациенту (договор, анкета, заявления и т.д.) • Вести прием оплаты за медицинские услуги, контролировать уровень дебиторской задолженности пациентов; • Ежедневная отчетность для руководства, в том числе в электронном виде.
Требования:
Кандидат на данную вакансию должен иметь: • Образование – среднее специальное; • Официально подтвержденный опыт работы администратором на ресепшн или кассиром не менее года; • Опыт работы на ККМ, работа с наличными денежными средствами и платежными картами, в том числе: a) опыт составления Актов КМ-6, КМ-3 (на возврат), ведения журнала кассира-операциониста формы КМ-4; b) опыт инкассирования денежных средств; c) опыт работы с терминалом (оплата по картам); d) открытие/закрытие рабочей смены и операционного дня (работа с Z отчетом). • Знания ПК в объеме стандартного пользователя, как минимум работа в программах Excel и Word; • Базовые медицинские знания: ориентированность в основных специальностях, стандартных обследованиях (УЗИ, ЭКГ и т.д.). • Грамотную речь, хорошие коммуникативные навыки, вежливость, навыки корректного общения с пациентами. • Внимательность, высокий уровень ответственности, дисциплинированности, стрессоустойчивости. • Высокую самообучаемость, склонность к самообразованию и профессиональному развитию. • Стабильные привычки ухода за своим внешним видом и здоровьем, чистоплотность.
Условия:
• Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная выплата стимулирующих надбавок), полностью официально «белая» ЗП. • Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности). • Перспективы карьерного роста. • Бесплатное обучение в собственном Корпоративном Учебном центре • Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке. • Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей. • Скидки партнеров • Развитая открытая корпоративная культура, Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения. График работы: 2/2 (08:00-21:00) Место работы: Ул. Нижняя Первомайская дом43А
Обслуживать покупателей на кассе и в зале, создавая комфортную атмосферу. Мы ищем людей, которые ценят порядок, относятся к задачам с… Реальный и быстрый карьерный рост: за полгода до старшего продавца (Администратора) и Заведующего магазином.
Консультировать клиентов по ассортименту продукции. Приветствуется опыт работы в должности: продавец-консультант, продавец-кассир, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, промоутер, кассир, администратор и другие.
Организовывать качественное обслуживания покупателей на кассовом узле. Принимать… Работал на аналогичной должности в сетевых компаниях не менее года. Мы … вакансиях: администратор, заместитель … других. В случае принятия положительного…
Москва, Зеленоградский административный округ, Крюковская площадь, 1
Участие в дегустациях при вводе новинок в меню. Гостеприимно… Честность и открытость. Если вам интересны вакансии: повар, кассир, продавец, консультант, официант, администратор, сборщик заказов, то вам подойдет наша вакансия.
Прием и консультирование пациентов по услугам клиники. Ведение электронной картотеки пациентов в программе "Инфоклиника",… Гражданство РФ. Обязателен опыт работы администратором медицинской организации. Образование среднее профессиональное или высшее.