Обязанности:
Работа в Московском филиале крупной компании (~200 чел.) по ремонту сотовых телефонов и другой цифровой техники, имеющей авторизацию от производителей Nokia, Samsung, Sony, Alcatel, Explay.
Создание программ обучения новых сотрудников по различным направлениям (от поступления оборудования в ремонт, до выхода). Описание рабочих процессов на каждом участке, их оптимизация. Создание тестов и контроль обучения сотрудников на всех участках. Участие в создании и анализ работы отдела "Выходного Контроля".
Проектирование новых помещений под нужды сервисного центра (Visio). Создание RF-тестов на новые модели телефонов на оборудовании Willtek (Aeroflex). Анализ повторных ремонтов, выработка рекомендаций по улучшению качества ремонтов. Разработка и внедрение инструкции для участка приема оборудования в ремонт и отправки после ремонта.
Участие в организации участка адресного хранения (определение структуры и написание тех. задания программистам).
Помощь Руководителю Сервисного Центра по направлению хозяйственной деятельности. Исполнение обязанностей Руководителя Сервисного Центра во время его отсутствия.