Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41347923Обновлено 18 июня
В избранные

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (6 февраля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Краснознаменск (Московская область), Московская область, Одинцовский район
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2017 — н.в.
Директор по операционной деятельности
Сизон Маркет ООО, Апрелевка, полная занятость
Производство и продажа фермерских продуктов
1. Организация эффективной работы и взаимодействия подразделений предприятия:
- бухгалтерия;
- склад;
- закупка;
- производство;
- продажа, в том числе через интернет-магазин.
2. Подбор, наём и увольнение, обучение персонала.
3. Руководство и контроль исполнения функциональных обязанностей персоналом подразделений:
- соблюдение норм расхода сырья и материалов;
- соблюдение должностных инструкций, нормативов, мер безопасности и охраны труда;
- соблюдение требований документации технологического процесса;
- ведение первичной документации;
4. Разработка, внедрение и совершенствование форм и методов управления подразделениями организации.
5. Подготовка, внедрение и контроль исполнения организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, мер безопасности.
6. Планирование потребностей предприятия.
7. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
8. В подчинении сотрудники до 35 человек.
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Менеджер по закупкам
Сизон Маркет ООО, Апрелевка, полная занятость
Продажа фермерских продуктов питания
1. Восстановление отношений с поставщиками.
2. Поиск новых поставщиков, изучение предложений, проведение переговоров, информационная поддержка потребляющих подразделений.
3. Ассортиментное планирование:
- анализ и определение потребности предприятия в готовой продукции, сырье и материалах по ассортименту и объёму поставки;
- ввод и вывод товаров из ассортимента.
4. Заключение договоров, документальное сопровождение поставки.
5. Составление заказа, организация поставки, логистическое сопровождение заказанной продукции.
6. Контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции, претензионная работа, обмен и возврат.
7. Контроль кредиторской задолженности и сроков исполнения обязательств перед поставщиками.
8. Отслеживание расходования продукции и поддержание неснижаемого товарного запаса на складах.
9. Портфель поставщиков составляет более сотни физических и юридических лиц с ассортиментом поставляемой продукции более шестисот наименований.
6 лет и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2013
Коммерческий директор
ООО "Технотекстиль", Москва
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,
анализ рынка, заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг.
Решение административных вопросов, руководство персоналом, контроль за исполнением поручений.
2 года и 1 месяц
март 2010 — март 2012
Индивидуальный предприниматель
ИП, Краснознаменск (Московская область)
Организация и контроль основных бизнес-процессов, работа с клиентами, продажи, разрешение конфликтных ситуаций. Решение административных вопросов, работа с контролирующими организациями, арендодателями, партнерами, заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, работа с подчиненными
3 года и 6 месяцев
март 2003 — август 2006
Генеральный директор
ООО "Фабрика флагов "Октябрь", Москва
Организация фирмы с "нуля". Планирование и контроль бюджета, ведение отчетности. Набор, обучение, управление, организация и контроль работы персонала. Увеличение объемов выпускаемой продукции при минимизации издержек. Контроль производственных процессов, направленный на поддержание качества товара. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, ведение переговоров, организация административно-хозяйственной работы. Решение кадровых, административных вопросов. Решение проблемных ситуаций с клиентами и поставщиками. Наработка клиентской базы. Интернет проекты. Проведение рекламных компаний.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2002
Оператор Раскройного оборудования
ЗАО "Бодигард", Краснознаменск (Московская область)
Работа в раскройном цехе на автоматизированном оборудовании по раскрою и настилу ткани.
Высшее образование
2009
Московская академия экономики и права
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 12 лет, из них на руководящих должностях 7 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами бухгалтерии и аудита, маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
По договоренности
Управляющий автосервисом, Руководитель кузовного участка, ООО "Скания Сервис"
Руководитель отдела
Резюме № 41347923 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 22:22

Резюме

Руководитель отдела продаж, директор по продажам 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 февраля 1983, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Краснознаменск (Московская область), Московская область, Одинцовский район
04.2017—н.в.   1 год 3 месяца
Директор по операционной деятельности
Сизон Маркет ООО, г. Апрелевка, полная занятость.
1. Организация эффективной работы и взаимодействия подразделений предприятия:
- бухгалтерия;
- склад;
- закупка;
- производство;
- продажа, в том числе через интернет-магазин.
2. Подбор, наём и увольнение, обучение персонала.
3. Руководство и контроль исполнения функциональных обязанностей персоналом подразделений:
- соблюдение норм расхода сырья и материалов;
- соблюдение должностных инструкций, нормативов, мер безопасности и охраны труда;
- соблюдение требований документации технологического процесса;
- ведение первичной документации;
4. Разработка, внедрение и совершенствование форм и методов управления подразделениями организации.
5. Подготовка, внедрение и контроль исполнения организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, мер безопасности.
6. Планирование потребностей предприятия.
7. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
8. В подчинении сотрудники до 35 человек.
09.2016—04.2017   8 месяцев
Менеджер по закупкам
Сизон Маркет ООО, г. Апрелевка, полная занятость.
1. Восстановление отношений с поставщиками.
2. Поиск новых поставщиков, изучение предложений, проведение переговоров, информационная поддержка потребляющих подразделений.
3. Ассортиментное планирование:
- анализ и определение потребности предприятия в готовой продукции, сырье и материалах по ассортименту и объёму поставки;
- ввод и вывод товаров из ассортимента.
4. Заключение договоров, документальное сопровождение поставки.
5. Составление заказа, организация поставки, логистическое сопровождение заказанной продукции.
6. Контроль сроков поставки и качества поставляемой продукции, претензионная работа, обмен и возврат.
7. Контроль кредиторской задолженности и сроков исполнения обязательств перед поставщиками.
8. Отслеживание расходования продукции и поддержание неснижаемого товарного запаса на складах.
9. Портфель поставщиков составляет более сотни физических и юридических лиц с ассортиментом поставляемой продукции более шестисот наименований.
04.2007—04.2013   6 лет 1 месяц
Коммерческий директор
ООО "Технотекстиль", г. Москва.
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,
анализ рынка, заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг.
Решение административных вопросов, руководство персоналом, контроль за исполнением поручений.
03.2010—03.2012   2 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель
ИП, г. Краснознаменск (Московская область).
Организация и контроль основных бизнес-процессов, работа с клиентами, продажи, разрешение конфликтных ситуаций. Решение административных вопросов, работа с контролирующими организациями, арендодателями, партнерами, заключение договоров с поставщиками товаров, услуг, работа с подчиненными
03.2003—08.2006   3 года 6 месяцев
Генеральный директор
ООО "Фабрика флагов "Октябрь", г. Москва.
Организация фирмы с "нуля". Планирование и контроль бюджета, ведение отчетности. Набор, обучение, управление, организация и контроль работы персонала. Увеличение объемов выпускаемой продукции при минимизации издержек. Контроль производственных процессов, направленный на поддержание качества товара. Взаимодействие с контролирующими инстанциями, ведение переговоров, организация административно-хозяйственной работы. Решение кадровых, административных вопросов. Решение проблемных ситуаций с клиентами и поставщиками. Наработка клиентской базы. Интернет проекты. Проведение рекламных компаний.
04.2002—09.2002   6 месяцев
Оператор Раскройного оборудования
ЗАО "Бодигард", г. Краснознаменск (Московская область).
Работа в раскройном цехе на автоматизированном оборудовании по раскрою и настилу ткани.
Высшее
2009
Московская академия экономики и права
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 12 лет, из них на руководящих должностях 7 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, анализ потребительского рынка, подбор, подготовка и контроль персонала, успешная реализация бизнес-проектов. Владею основами бухгалтерии и аудита, маркетингового анализа. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отслеживаю актуальную бизнес информацию, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.