Профессиональные навыки:
- организация своевременного и качественного ремонта, а также проведение профилактических работ по поддержанию в рабочем состоянии офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы отопления, водоснабжения и канализации, системы вентиляции и кондиционирования (включая их мелкий ремонт своими руками);
- организация снабжения офиса всем необходимым (от ручек до мебели), организация своевременного ремонта и руководство работой обслуживающего персонала: рабочими, уборщицами, разнорабочими, слесарями;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- проведение работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории, а также праздничному художественному оформлению помещений и фасада зданий офиса;
- организация хранение, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведение учета и составление отчетности о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества;
- организация выполнения основ трудового законодательства, оперативно решать текущие вопросы и разрешать возникающие спорные и конфликтные ситуации;
- организовать выполнение противопожарных мероприятий, норм и правил охраны труда и техники безопасности;
- контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организация проведении инвентаризации ТМЦ, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- организацию эксплуатации и обслуживания транспортных средств, ведение учета расхода ГСМ;
- организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
- проведение несложных строительных работ по офису своими руками;
- работать на компьютере и обращаться с другой оргтехникой (факс, ксерокс, и др.).
- организация составления и разработки планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений);
- составлении смет хозяйственных расходов;
- заключения договоров с поставщиками товаров и услуг для жизнеобеспечения офиса. Контроль исполнения договоров;
Компьютерные навыки:
MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint). Работа в сети Internet (Internet Explorer, Opera),
1С (теория 80ч. без о/р)