Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25021562Обновлено 2 мая
В избранные

Начальник АХО / Начальник отдела МТО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (23 сентября 1971), высшее образование, женат, есть дети
Краснознаменск (Московская область)
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2014
Начальник Ахо
Велта Групп, Москва
Организация обеспечения региональных филиалов спецодеждой и ТМЦ.
- Определение потребности в материальных средствах.
- Оперативный мониторинг и анализ ценовой политики рынка.
- Закупка ТМЦ (Мебели, воды, канцелярских товаров, спецодежды...)
- Заключение договоров на поставку мат.средств.
- Ведение переговоров, выбор экономически выгодных поставщиков.
- Документальное оформление закупок.
- Контрольно ревизионная деятельность (Проверка наличия ТМЦ в региональных филиалах)
- Получение, хранение, выдача, списание материальных средств.
- Организация ведения учета и отчетности.1С Предприятие.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Ведение работы со сторонними организациями, предоставляющими услуги в том числе арендные отношения
.-Организация ремонта, сервисного обслуживания офисной техники и инвентаря.
- Обеспечение и организация отдельных мероприятий.
9 лет и 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2013
Заместитель начальника АХО космических войск, начальник отдела МТО
Центр обеспечения Космических войск., Москва, полная занятость
- Руководство отделами центра обеспечения.
- Организация обеспечения подразделений ТМЦ.
- Определение потребности в материальных средствах.
- Оперативный мониторинг и анализ ценовой политики рынка.
- Закупка ТМЦ согласно требований - ФЗ-94
- Заключение договоров на поставку мат.средств.
- Ведение переговоров, выбор экономически выгодных поставщиков.
- Документальное оформление закупок.
- Определение неснижаемого запаса ТМЦ, анализ ассортимента.
- Получение, хранение, выдача, списание материальных средств.
- Контроль остатков материальных средств на складах.
- Контроль работы складов (продовольственный, вещевой, МТО).
- Организация ведения учёта и отчетности.
- Проведение инвентаризации, проверок наличия материальных средств.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Ведение работы со сторонними организациями, предоставляющими услуги, в том числе ведение претензионной работы с поставщиками.
- Организация проведения комплексного ремонта, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории, контроль качества выполненных работ. Документальное оформление произведенных работ.
- Организация и контроль эксплуатации (ремонта) систем жизнеобеспечения зданий и сооружений: ТВС и К, видео наблюдения и пожарной сигнализации, основного и аварийного освещения. Лифтового хозяйства. Подготовка к зимнему периоду эксплуатации.
- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности.
- Организация питания сотрудников (столовая на 300 чел).
- Взаимодействие с типографиями и полиграфическими предприятиями.
- Разработка макетов сувенирной и печатной продукции с логотипами.
- Организация ремонта, сервисного обслуживания офисной техники и инвентаря
- Обеспечение и организация отдельных мероприятий.
- Проведение технико-экономического анализа, комплексное обоснование принимаемых и реализуемых решений, изыскание возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг).
- Выполнение мероприятий по охране окружающей среды;
- Организация и ведение несекретного делопроизводства.
- Прием, перевод на другую работу и увольнение с работы гражданского персонала.

Дополнительная информация:
полное обеспечение
13-ти этажного офиса («от А до Я»). Опыт управления коллективом численностью около 100 человек.
Высшее образование
1992
Вольское высшее военное училище тыла
Продовольственный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- опыт работы в крупных компаниях (от 1000 рабочих мест) в течении 9 лет;
- организация работы отдела АХО с момента создания;
- руководство коллективом АХО (ЦО) из 90 человек;
- опыт работы в проведении закупок ТМЦ согласно законодательства;
- подбор и обучение персонала;
- знание основ бухгалтерского учета;
- навыки деловой переписки;
- непосредственное участие в принятии управленческих решений в компании;
- хозяйственное обеспечение офиса численностью 1000 чел;
- планирование и выполнение бюджета;
- оптимизация расходов;
- опыт в организации, обеспечении и руководством строительными и ремонтными работами.
- организация работ по коммунальному, материально-техническому, и транспортному обеспечению крупных предприятий.
Дополнительные сведения
Здоровые амбиции, реальная самооценка, системное, аналитическое мышление.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно
Организационные способности, уверенное управление коллективом.
Хорошо ориентирован в субординации и деловой этике.
Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора по МТО, Начальник АХО
Заместитель начальника АХО / руководителя АХО
Заведующий хозяйством, Начальник АХО
По договоренности
Завхоз, Школа
Смотреть все резюме
Резюме № 25021562 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 18:19

Резюме

Начальник АХО / Начальник отдела МТО По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 сентября 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Краснознаменск (Московская область)
10.2013—11.2014   1 год 2 месяца
Начальник Ахо
Велта Групп, г. Москва.
Организация обеспечения региональных филиалов спецодеждой и ТМЦ.
- Определение потребности в материальных средствах.
- Оперативный мониторинг и анализ ценовой политики рынка.
- Закупка ТМЦ (Мебели, воды, канцелярских товаров, спецодежды...)
- Заключение договоров на поставку мат.средств.
- Ведение переговоров, выбор экономически выгодных поставщиков.
- Документальное оформление закупок.
- Контрольно ревизионная деятельность (Проверка наличия ТМЦ в региональных филиалах)
- Получение, хранение, выдача, списание материальных средств.
- Организация ведения учета и отчетности.1С Предприятие.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Ведение работы со сторонними организациями, предоставляющими услуги в том числе арендные отношения
.-Организация ремонта, сервисного обслуживания офисной техники и инвентаря.
- Обеспечение и организация отдельных мероприятий.
09.2004—10.2013   9 лет 2 месяца
Заместитель начальника АХО космических войск, начальник отдела МТО
Центр обеспечения Космических войск., г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделами центра обеспечения.
- Организация обеспечения подразделений ТМЦ.
- Определение потребности в материальных средствах.
- Оперативный мониторинг и анализ ценовой политики рынка.
- Закупка ТМЦ согласно требований - ФЗ-94
- Заключение договоров на поставку мат.средств.
- Ведение переговоров, выбор экономически выгодных поставщиков.
- Документальное оформление закупок.
- Определение неснижаемого запаса ТМЦ, анализ ассортимента.
- Получение, хранение, выдача, списание материальных средств.
- Контроль остатков материальных средств на складах.
- Контроль работы складов (продовольственный, вещевой, МТО).
- Организация ведения учёта и отчетности.
- Проведение инвентаризации, проверок наличия материальных средств.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Ведение работы со сторонними организациями, предоставляющими услуги, в том числе ведение претензионной работы с поставщиками.
- Организация проведения комплексного ремонта, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории, контроль качества выполненных работ. Документальное оформление произведенных работ.
- Организация и контроль эксплуатации (ремонта) систем жизнеобеспечения зданий и сооружений: ТВС и К, видео наблюдения и пожарной сигнализации, основного и аварийного освещения. Лифтового хозяйства. Подготовка к зимнему периоду эксплуатации.
- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности.
- Организация питания сотрудников (столовая на 300 чел).
- Взаимодействие с типографиями и полиграфическими предприятиями.
- Разработка макетов сувенирной и печатной продукции с логотипами.
- Организация ремонта, сервисного обслуживания офисной техники и инвентаря
- Обеспечение и организация отдельных мероприятий.
- Проведение технико-экономического анализа, комплексное обоснование принимаемых и реализуемых решений, изыскание возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг).
- Выполнение мероприятий по охране окружающей среды;
- Организация и ведение несекретного делопроизводства.
- Прием, перевод на другую работу и увольнение с работы гражданского персонала.

Дополнительная информация:
полное обеспечение
13-ти этажного офиса («от А до Я»). Опыт управления коллективом численностью около 100 человек.
Высшее
1992
Вольское высшее военное училище тыла
Факультет: Продовольственный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- опыт работы в крупных компаниях (от 1000 рабочих мест) в течении 9 лет;
- организация работы отдела АХО с момента создания;
- руководство коллективом АХО (ЦО) из 90 человек;
- опыт работы в проведении закупок ТМЦ согласно законодательства;
- подбор и обучение персонала;
- знание основ бухгалтерского учета;
- навыки деловой переписки;
- непосредственное участие в принятии управленческих решений в компании;
- хозяйственное обеспечение офиса численностью 1000 чел;
- планирование и выполнение бюджета;
- оптимизация расходов;
- опыт в организации, обеспечении и руководством строительными и ремонтными работами.
- организация работ по коммунальному, материально-техническому, и транспортному обеспечению крупных предприятий.
Дополнительные сведения
Здоровые амбиции, реальная самооценка, системное, аналитическое мышление.
Умение работать как в команде, так и самостоятельно
Организационные способности, уверенное управление коллективом.
Хорошо ориентирован в субординации и деловой этике.
Не имею вредных привычек.