Школа афро-кубинских танцев и латино-американской культуры
Обязанности:
• Создание и ведение собственного проекта школы танцев;
• Преподавание уроков и мастер-классов;
• Организация и проведение локальных и выездных мероприятий;
• Ведение отчётности;
• Реализация PR-компаний;
• Подготовка информационных материалов;
• Координация разработки дизайна и полиграфической продукции;
• Создание и ведение рекламных компаний в меда-пространстве;
• Сопровождение проекта в медиа-пространстве, работа с социальными сетями.
- //-
В рамках развития головного бренда ArmenyCasa International с декабря 2014 до апреля 2016 года (http://www.armenycasa.ru/http://www.timbafest.ru/) руководил следующими проектами:
• Разработка и ведение проектов по улучшению и поддержанию имиджа компании и её представителей;
• Реализация PR-компаний;
• Подготовка информационных материалов;
• Координация разработки дизайна и полиграфической продукции;
• Создание и ведение рекламных компаний в меда-пространстве;
• Сопровождение и развитие аккаунтов в социальных сетях;
• Анализ и сбор данных работы о конкурентах;
• Мониторинг и анализ работы филиалов компании;
• Разработка и курирование программ работы филиалов, направленных на укрепление сотрудничества, техническая поддержка;
• Организация холодных звонков;
• Сопровождение клиентов;
• Ведение CRM-системы;
• Организация и проведение проектов, численностью до 1000 человек (фестивали TimbaFest / BachataNights / Salsa ALLStars, выезды, мастер-классы, курирование работы клуба Casa de la Musica);
• Организация и сопровождение представителей других стран в проектах компании.
Сентябрь 2012 – март 2014
1 год и 7 месяцев
Заместитель начальника отдела мониторинга и разработки научных мероприятий ИФПИ
РГСУ "Российский государственный социальный университет", Москва
• Разработка актуальных программ в области гуманитарных и социальных наук, и их прикладных аспектов;
• Помощь в управлении и организации научных исследований;
• Формирование и совершенствование базы научной деятельности ВУЗа, анализ получаемых данных и их систематизация;
• Подготовка отчётности для министерств и ведомств;
• Организация работы с грантодателями;
• Документооборот;
• Кооперация с филиалами и факультетами ВУЗа;
• Проведение лекционных и семинарских занятий перед различной аудиторией.
• Холодные звонки и расширение клиентской базы;
• Ассистирование в проведении тренинговых программ;
• Техническое сопровождение клиентов;
• Контент-менеджмент – развитие и поддержка аккаунтов в социальных сетях;
• Подготовка материалов для участия в тендерах, выставках и презентациях.
• Сопровождение клиентов – от знакомства с школой до заключения договора и индивидуального курирования в процессе обучения;
• Продажи курсов английского языка и полное сопровождение клиентов;
• Регулярное участие в проверках на соответствие занимаемой должности,
• Выполнение планов продаж;
• Курирование новых сотрудников;
• Подготовка персонала при открытии новой точки продаж.
Декабрь 2010 – апрель 2011
5 месяцев
Педагог-психолог
МОУ Софьинский детский дом, Софьино
Обязанности:
• Психологическое сопровождение сотрудников и детей, жителей детского дома;
• Организация и проведение профильных мероприятий по повышению уровня психологического климата;
• Работа по сопровождению и интеграции детей в школьной среде;
• Сопровождение мероприятий и встреч с благотворительными фондами, представителями духовенства и государственных деятелей из России и СНГ.
Февраль 2009 – сентябрь 2009
8 месяцев
Специалист по работе с детьми, психолог
ООО "Территория Детства"
Центр детского досуга
Обязанности:
Работа в данной компании началась ещё до открытия непосредственно центра.
В обязанности на начальной стадии входило:
• Разработка функциональной, технической и дизайнерской составляющих рабочего пространства;
• Обсуждение и совершенствование установленной механики работы центра.
В обязанности во время работы входило:
• Курирование детей в детском центре;
• Наблюдение и психологический анализ;
• По запросу клиента – участие в диагностической и коррекционной программах.
Розничная торговля электроникой и бытовой техникой
Обязанности:
• Консультирование клиентов по направлениям продукции медиа, компьютерной и аудио/видео –техники;
• Проведение инвентаризаций;
• Курирование новых сотрудников;
• Прохождение проверок на соответствие занимаемой должности;
• Генерирование идей в сфере улучшения качества обслуживания и продаж.
Образование
Высшее образование
Заочная
2013
Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
Что люблю и умею - взаимодействие с людьми, их интересами и потребностями. Ключевой навык - общение с личностью человека.
Основное желание - раскрыть весь потенциал в добросовестном труде на благо общества. Научиться новому.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям