Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25508775Обновлено 26 января
В избранные

Менеджер по работе с клиентами

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (24 августа 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Краснознаменск (Московская область)
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
3 года и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2018
Менеджер по работе с клиентами
Москва, полная занятость
Оптовая торговля драгоценными металлами
• Прием входящих звонков и заявок с сайта, почты от клиентов компании
• Заключение договоров/отслеживание условий договора
• Выставление счетов
• Поиск заявок по 44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческих тендеров.
• Подготовка и подача пакета на участие, успешное участие на площадках: Фабрикант, Тендер-Про, Росэлторг.
• Работа с оргтехникой
• Обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров)
• Регистрация и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам компании
• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
• Ведение первичной документации 1С
• Выполнение служебных поручений Генерального директора
5 лет и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2013
Администратор
Москва, полная занятость
• Выполнение плана продаж
• Обеспечение бесперебойной эффективной работы магазина
• Управление персоналом (мотивация, контроль, обучение)
• Ассортимент: контроль товарного запаса, участие в составлении карты ассортимента, заказ необходимых позиций.
• Материальный учет: прием товара, инвентаризации, контроль приема-передачи смен
• Взаимодействие с проверяющими органами власти, разрешение всех возникающих вопросов
• Решение вопросов сервисного и постпродажного обслуживания покупателей: брак, возврат, обмен
• Составление еженедельных и ежемесячных отчетов
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• ПК: Линейка приложений MS Office;
• Word; Excel;
• Outlook Express;
• Internet;
• Adobe Photoshop;
• 1 С: предприятие 8.3
• Банк - клиент
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / закупкам, администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО "АРТА Групп"
Менеджер по продажам / закупкам, администратор
Менеджер по продажам услуг автострахования
По договоренности
Менеджер по продажам услуг автострахования, ООО Еврогарант
Менеджер по продажам услуг автострахования
Товаровед, менеджер торгового зала
40 000 Р
Товаровед, ООО " ЛЕНД "
Смотреть все резюме
Резюме № 25508775 в открытом доступе Последнее обновление 26 января, 14:15

Резюме

Менеджер по работе с клиентами 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Краснознаменск (Московская область)
06.2014—01.2018   3 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Полная занятость.
• Прием входящих звонков и заявок с сайта, почты от клиентов компании
• Заключение договоров/отслеживание условий договора
• Выставление счетов
• Поиск заявок по 44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческих тендеров.
• Подготовка и подача пакета на участие, успешное участие на площадках: Фабрикант, Тендер-Про, Росэлторг.
• Работа с оргтехникой
• Обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров)
• Регистрация и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам компании
• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
• Ведение первичной документации 1С
• Выполнение служебных поручений Генерального директора
01.2008—10.2013   5 лет 10 месяцев
Администратор
Полная занятость.
• Выполнение плана продаж
• Обеспечение бесперебойной эффективной работы магазина
• Управление персоналом (мотивация, контроль, обучение)
• Ассортимент: контроль товарного запаса, участие в составлении карты ассортимента, заказ необходимых позиций.
• Материальный учет: прием товара, инвентаризации, контроль приема-передачи смен
• Взаимодействие с проверяющими органами власти, разрешение всех возникающих вопросов
• Решение вопросов сервисного и постпродажного обслуживания покупателей: брак, возврат, обмен
• Составление еженедельных и ежемесячных отчетов
Высшее
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• ПК: Линейка приложений MS Office;
• Word; Excel;
• Outlook Express;
• Internet;
• Adobe Photoshop;
• 1 С: предприятие 8.3
• Банк - клиент