Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22523513Обновлено 27 мая
В избранные

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, руководитель отдела

50 000 Р
Жен., 44 года (8 октября 1973), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Краснознаменск (Московская область), Одинцовский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
4 года
июль 2014 — н.в.
Руководитель отдела ДОУ
ООО "ДорХан-Торговый Дом", Одинцово, полная занятость
Производство
1 год и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2014
Архивариус
ООО "ДорХан -Торговый Дом", Одиново
Производство
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2012
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №2 , Краснознаменск (Московская область), полная занятость
 руководство младшим обслуживающим персоналом (численность 22 чел.);
 ведение табеля по учету рабочего времени МОП;
 ведение инвентарного учета имущества МБДОУ;
 ведение отчетно-¬учетной документации;
 заключение договоров с обслуживающими организациями;
 обеспечение бесперебойной работы технологического, энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организация текущего ремонта;
 создание условий для выполнения санитарно-¬гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
3 года и 10 месяцев
февраль 2004 — ноябрь 2007
Делопроизводитель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №2 , Краснознаменск (Московская область), полная занятость
 регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
 кадровое делопроизводство- численность сотрудников 60 чел,
 выдача заработной платы, аванса;
 прием телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Неполное высшее образование
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер проекта
Среднее специальное образование
2003
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
"Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2"
Москва
2004
Фонд реконструкции образования и регионального развития
"Экономические расчеты и учет на компьютере"
Краснознаменский
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство отделом – до 20 человек. Умение правильно организовать работу сотрудников. Умение грамотно и корректно разрешать конфликтные ситуации.
Своевременное и быстрое решение производственных проблем. Работа с обслуживающими организациями, составление/проверка смет, контроль/приёмка работ, снабжение, хозяйственное сопровождение.
Ведение кадрового делопроизводства - численность 60 чел. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний),
Навыки работы с оргтехникой, умение вести деловые и телефонные переговоры, работа с документами (делопроизводство).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, желание и стремление получать новые знания и навыки, стремление к карьерному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, доброжелательность.
Причина поиска: Дальнейшее развитие и карьерный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса, делопроизводитель, специалист канцелярии
45 000 Р
Помощник генерального директора, менеджер отдела электрооборудования, ООО "МежРегСнаб"
Администратор офиса, делопроизводитель, специалист канцелярии
Администратор / офис-менеджер
45 000 Р
Контент-менеджер, ООО СириусКомпани
Администратор, офис-менеджер
60 000 Р
Ведущий офис-менеджер, ЦДТ на Ленинском. Отель Аструс.
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 22523513 в открытом доступе Последнее обновление 27 мая, 19:06

Резюме

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, руководитель отдела 50 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 8 октября 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Краснознаменск (Московская область), Одинцовский
07.2014—н.в.   4 года
Руководитель отдела ДОУ
ООО "ДорХан-Торговый Дом", г. Одинцово, полная занятость.
06.2013—07.2014   1 год 2 месяца
Архивариус
ООО "ДорХан -Торговый Дом", г. Одиново.
11.2007—12.2012   5 лет 2 месяца
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №2 , г. Краснознаменск (Московская область), полная занятость.
 руководство младшим обслуживающим персоналом (численность 22 чел.);
 ведение табеля по учету рабочего времени МОП;
 ведение инвентарного учета имущества МБДОУ;
 ведение отчетно-¬учетной документации;
 заключение договоров с обслуживающими организациями;
 обеспечение бесперебойной работы технологического, энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организация текущего ремонта;
 создание условий для выполнения санитарно-¬гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
02.2004—11.2007   3 года 10 месяцев
Делопроизводитель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №2 , г. Краснознаменск (Московская область), полная занятость.
 регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю;
 кадровое делопроизводство- численность сотрудников 60 чел,
 выдача заработной платы, аванса;
 прием телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Неполное высшее
2014
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер проекта
Среднее специальное
2003
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
"Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2"
Москва
2004
Фонд реконструкции образования и регионального развития
"Экономические расчеты и учет на компьютере"
Краснознаменский
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство отделом – до 20 человек. Умение правильно организовать работу сотрудников. Умение грамотно и корректно разрешать конфликтные ситуации.
Своевременное и быстрое решение производственных проблем. Работа с обслуживающими организациями, составление/проверка смет, контроль/приёмка работ, снабжение, хозяйственное сопровождение.
Ведение кадрового делопроизводства - численность 60 чел. (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний),
Навыки работы с оргтехникой, умение вести деловые и телефонные переговоры, работа с документами (делопроизводство).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, желание и стремление получать новые знания и навыки, стремление к карьерному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, доброжелательность.
Причина поиска: Дальнейшее развитие и карьерный рост.