Федеральный Закупочный Союз был создан в 2007 году по инициативе собственников крупнейших региональных сетей на базе Союза Независимых Сетей России.
Федеральный Закупочный Союз – это единственный альянс в России, который объединяет 63 региональные сети в 8 Федеральных округах России с совокупным товарооборотом 268 млрд. руб. в год.
Направления деятельности Федерального Закупочного Союза:
Собственные Торговые Марки – 4 собственные торговые марки в трех ценовых сегментах: Союзная Марка, UNIMARKA, Europe Choice и Timely
Биржевое направление – лучшие предложения от ведущих производителей и поставщиков по товарам: сыр, масло подсолнечное, мука, крупы, икра, рыба.
Направление Фрукты и Овощи – прямые контракты с поставщиками продукции из Турции, Египта, Марокко, Израиля, Сербии.
Направление алкоголь – прямые контракты с крупнейшими производителями алкоголя, наличие эксклюзивных торговых марок (ЭТМ).
Федеральные контракты – лучшие предложения федеральных контрактов в категории food и non-food.